Персонал-Микс

 / архив  / 



Содержание

От редакции


№ 11-12 (045-046), 2006


Содержание


1. Доверяй, но проверяй! Во что организации обходится доверие


«Все стороны отношений доверия подвержены определенному уровню риска, хотя распределяться между ними он может непропорционально». Грэхем Дитц

Щепетильный разговор

Доверие или разгильдяйство?

Что такое доверие? Уместны ли доверительные отношения в бизнес-организации? Кому и в отношении чего нужно доверять? Как сформировать атмосферу доверия в компаниях и о каких ловушках здесь нужно помнить?

Мнение эксперта

Вера Минина

Доверие как основа рыночного общества

Рыночное поведение рационально, основано на расчете и личной выгоде. Казалось бы, куда уж тут до доверия! Однако факты говорят другое.



2. Организация: управление, руководство, лидерство


Бизнес-оптимум, или Как повысить управляемость компании?

Можно ли добиться того, чтобы бизнес работал, как швейцарские часы? Да, если оптимизировать бизнес-процессы.

Галина Широкова

«Болезни роста» развивающихся компаний. Опыт «Чайной ложки»

Подавляющее большинство вновь созданных российских компаний находится на стадии перехода к профессиональному менеджменту, и для них очень важно своевременно распознать типичные «болезни роста».

Татьяна Андреева

Почему сотрудники не растут?

Перед руководителями организаций все чаще встает сложная проблема: цели поставлены замечательные, но как их достичь, если «внешние» специалисты слишком дороги, а «свои» не могут или не хотят расти?

Творческие организации эпохи инноваций

Для того чтобы организация была креативной, недостаточно просто нанять сотрудников, способных нестандартно мыслить. Необходимо учитывать целый комплекс принципов управления.

Виктор Рубан

Ролевой подход при назначении на должность
(окончание)

Продолжаем знакомство с особенностями поведения и взаимоотношений сотрудников — носителей разных командных ролей.



3. Рынок труда и подбор сотрудников


Проверяй провайдера: «серые» схемы при аутсорсинге

Популярность аутсорсинга персонала растет, однако немногие компании осознают риски, связанные с нарушением провайдерами этих услуг норм трудового и налогового законодательства.

Имидж компании как инструмент привлечения сотрудников

Применяя комплексный подход к решению вопроса и заручившись поддержкой руководства, служба персонала может сыграть основную роль в формировании позитивного имиджа работодателя.

Сценарии женской деловой карьеры

Если изучить карьерные пути большинства успешных женщин, можно заранее предсказать начинающей бизнес-вумен ее будущее, предостеречь от возможных ошибок и помочь сделать правильный выбор.



4. Организационная культура, организационные изменения и профессиональное развитие сотрудников


Круглый стол «Автобизнес. Как научить клиенториентированности?»

Что должен знать о клиентах автосалона менеджер по продажам и чего ему знать не обязательно? Какие навыки помогают менеджеру по продажам добиваться успеха? Как заинтересовать его в повышении своей квалификации?

Оценка персонала и ее автоматизация

Оценка персонала является одной из наиболее «бумаготворческих» HR-технологий. Решение проблемы — в использовании программных средств, позволяющих в той или иной степени автоматизировать этот процесс.

Конкурс «Все так просто, все так сложно…

«Ах так?!» История шестая

Итоги конкурса: 3-й и 4-й туры



5. Практика и технологии управления человеческими ресурсами


Михаил Разинкин

Разработка системы вознаграждения, основанной на системе сбалансированных показателей
(окончание)

Создать прозрачную и понятную систему вознаграждения, согласующую интересы компании и сотрудников, возможно с помощью ССП.

Практики для практиков

Лидер-профессионал: истоки роста

Формирование и развитие Лидеров с большой буквы — одна из ключевых задач корпорации. В этом ей может помочь форматно-кластерная модель управленческих компетенций.

Александр Арешкин, Игорь Шипицын

Система премирования: как добиться эффективности
(окончание)

Правила расчета — немаловажный параметр системы премирования. Они определяют, какую сумму получит подразделение или сотрудник по итогам работы.

Антон Кушнер

«Сапожник с сапогами»: как страховщики страхуют свой персонал

При формировании социальных пакетов для своих сотрудников большинство работодателей прибегают к услугам страховых компаний. На какую социальную защиту может рассчитывать персонал самих страховщиков?



6. Global Approach and Local Experience


Наталия Рин

Managing мultinational project teams. Case study
(сonclusion)

Natural goal for team leader is to achieve the best performance out of his team. In cultural terms, it means to minimize misunderstanding, caused by cultural differences, and to use strength of different cultures and their synergy for the better results.

The voluntary nature of nonprofit organizations

Nonprofit organizations are often referred to as voluntary organizations because they receive much of their financial support from private contributions and depend on volunteers to contribute their time and energies to serve charitable purposes.

Towards personal and organizational effectiveness and integrity

The Total Performance Scorecard and the Personal Balanced Scorecard are two new management concepts whose aim is to make companies more “human”, warmer, make working fun, spell out fear and make things easier. These are the most important challenges in the corporate world that we should focus on.



7. Справочник


Конференции и выставки, события и дискуссии

Редакционный обзор книг

Независимый обзор прессы

Summary

Авторы и эксперты номера

Индекс организаций

 

Прежде чем начать убеждать других, мы должны убедить самих себя.

Дейл Карнеги

Еженедельная рассылка новостей деловой жизни от журнала «Персонал-Микс».

 

Все права защищены. Использование материалов только с письменного разрешения издателя.

Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

197198, Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 11, литер Е
Тел.: (812) 230-46-83, 230-94-57
E-mail: info@personal-mix.ru

 

 

Яндекс цитирования Хостинг предоставлен компанией PeterHost.Ru

 

© Персонал-Микс, 2006